sAper | Дата: Вторник, 09.04.2013, 23:02 | Сообщение # 1 |
Offline
Сообщений: 45 |
|
Группа: Пользователи |
|
| Мета-тег title – иначе название страницы должен содержать самую суть и ключевые слова. Title должен быть достаточно краток 100-150 символов. В которых должна уложиться самая важная информация. Если title будет длиннее, то скорей всего, заголовок страницы "обрежется” и остаток фразы не учтется. Поэтому вспомните старую поговорку: кратость – сестра таланта.
Код: <title>Заголовок вашей страницы</title>
Мета-тег description должен содержать описание страницы. Дублирование title в мета-теге description возможно, но лучше дать более подробное описание страницы, возможные варианты, которые будут участвовать в поиске страницы. Тег description будет виден пользователю в поисковой выдаче и поэтому description должен быть "вкусным”, как сладкая приманка, чтобы посетитель захотел зайти на ваш сайт.
Код: <meta name="description" content="Описание вашей страницы" />
Мета-тег keywords уже считается бесполезным, но лично я его все равно прописываю, так как считаю, что алгоритм поисковой выдачи время от времени меняется и кто знает, может быть ключевые слова когда-нибудь сыграют свою роль. Keywords – ключевые слова, содержащиеся на странице, их может быть 3-10 штук. Лучше – меньше. Ключи можно перечислить через запятую, но бытует мнение, что лучше писать их через пробел – решайте сами.
Код: <meta name="keywords" content="ключевые слова" />
Используя мета-теги с низкочастотными и среднечастотными ключевыми фразами вы достаточно просто завоюете высокие позиции в Яндекс и Google по таким запросам.
Ваша задача делать мета-теги уникальными для каждой страницы, не лениться каждый раз прописывать их вручную, а не при помощи скрипта.
Все три мета-тега вставляйте на каждую страницу сайта. На сайте ucoz для этого зайдите в панели управления во вкладку Дизайн, управление дизайном и выберите Главная страница, или страницы сайта. Вставить код нужно между <head> и </head>.
|
|
| |