sAper | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 13:50 | Сообщение # 1 |
Offline
Сообщений: 45 |
|
Группа: Пользователи |
|
| Наиболее часто встречающееся рекомендацией в отношении наращивания ссылочной массы является следующая – публикуйте на сайта как можно более интересные материалы и другие вебмастера, а также посетители сайта, будут ссылаться на них со своих сайтов, блогов и форумов. В долгосрочной перспективе такой подход действительно работает, но применим он, как правило, лишь для информационных сайтов с регулярно обновляемым контентом. Скажем, мало кто пожелает по собственной воле поставить ссылку на сайт по продаже пенобетона, но ведь это не значит, что такому ресурсу не нужны ссылки. В хорошем положении находятся уже известные новостные и развлекательные сайты с хорошей посещаемостью. Любая опубликованная на таком ресурсе статья сразу же вызывает бурное обсуждение, в результате которого входящие ссылки появляются с высокой скоростью. Молодым же сайтам приходится сложнее – какие бы уникальные и интересные материалы они не публиковали, сразу рассчитывать на высокий уровень внимания со стороны благодарных посетителей они не в состоянии. Поэтому владельцам таких проектов так или иначе придется заняться раскруткой проекта.
Часто добиться неплохого эффекта можно, опубликовав ссылку на интересный материал, опубликованный на своем сайте, на каком-нибудь популярном форуме или новостном сервисе. Если статья действительно окажется очень интересной, то часть зашедших «по наводке» посетителей затем опубликует ссылку на нее на других форумах или блогах. Несколько таких «акций» - и можно рассчитывать на вполне стабильную, пусть и небольшую, посещаемость.
Уникальный контент и, как следствие, входящие ссылки, можно получить, сформировав вокруг сайта сообщество – в виде форума, системы блогов или социальной сети. Со временем у такого проекта сформируется некоторое ядро постоянных пользователей, которые так или иначе будут упоминать о своем любимом месте обитания в Сети на других ресурсах. Ускорить процесс формирования сообществ и привлечения дополнительных посетителей часто можно при помощи проведения различных акций и конкурсов, включающих процедуру онлайн-голосования.
|
|
| |